Корзина
8 отзывов
+7495142-09-66
+74951420966
+74951420966
+79773074135
MOTORISTPROF

Шина всесезонная MAXXIS M-8060 35x12.5-16 120L 8PR

В наличииКод: TL30024100

19 800 руб.

Перезвоните мне
Шина всесезонная MAXXIS M-8060 35x12.5-16 120L 8PR
Шина всесезонная MAXXIS M-8060 35x12.5-16 120L 8PR
19 800 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (495) 142-09-66
  • +74951420966
  • +79773074135
  • +7 показать номер +7 (495) 142-09-66
  • +74951420966
  • +79773074135
  • Контакты
    • Телефон:
      +74951420966
      +79773074135
    • Контактное лицо:
      Дмитрий
    • Адрес:
      Москва, Московская область, Россия
    • Email:
      headwek@inbox.ru

Доставка по Москве и Московской области. Отправка транспортной компанией в любой регион России и ближайшему зарубежью.

Диагональная. Максимальная нагрузка на колесо 1400 кг. Максимальная скорость 120 км/ч. 8 слоёв корда. Для подготовленных внедорожников.

Класс МТ
Направленность

направленные

Наиболее приспособлены колеи, камни, слабые грунты, глина
Наименее приспособлены лёд
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимой не рекомендуется
Износостойкость

средняя

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагональные  грязевые шины класса МТ с крупными шашками ёлкой и прочными боковинами, предназначенные для серьёзного бездорожья. Агрессивный направленный рисунок протектора Maxxis M8060 Trepador  оказался настолько хорош на офф-роуде, что послужил основой для экстремальной диагональной модели с тем же индексом, созданной специально для профессионального участия в тяжёлых трофи-рейдах.  Maxxis M8060 в размере 35x12,5-16 есть смысл купить для подготовленных внедорожников, базирующихся в городе, но проводящих значительную долю времени вне асфальта, и регулярно участвующих в сложных офф-роудных поездках и любительских соревнованиях.

Радиальный Maxxis M8060 Trepador – это тот разумный компромисс, который подходит на случай, когда хочется резину позлее, но не готов мириться с недостатками экстремальных шин в обычной повседневной эксплуатации на твёрдых дорогах. Разработчикам этой модели удалось добиться от агрессивной «ёлки» с крупными шашками приемлемой тишины и комфорта на асфальте, цепкости на скользких грейдерах, уверенности на сыпучих грунтах и мягкости на разбитых дорогах при очень прочных боковинах. Ещё один плюс резины с радиальным каркасом – более высокий ресурс при езде по твёрдым дорогам в сравнении с диагональными аналогами.

В испанском языке слово Trepador может быть как существительным, так и прилагательным. В первом случае оно переводится как «верхолаз», во втором как «ползучий». Оба смысла верно отражают способности М8060. В горах эта прочная резина позволяет без опаски карабкаться по скалистым кручам, не опасаясь порвать боковины, а в грязи её сцепных свойств достаточно для преодоления львиной доли среднестатистических препятствий внатяг. При этом даже в раскисшей под ливнем глине машина будет адекватно слушаться руля и несмотря на уклоны рельефа продолжит, цепляясь до последнего, ехать туда, куда её направляет водитель.

Глубина и сцепные свойства протектора радиальных «трепадоров» получились оптимальными для эксплуатации в гражданском режиме: с одной стороны, шины хорошо цепляются за вязкий и скользкий грунт, с другой, они позволяют без опасений ехать с интенсивной пробуксовкой и прощают грубые ошибки с перебором газа. В этом случае у Trepador Radial меньше риск порвать стандартную трансмиссию в сравнении с жёсткой экстремальной «диагоналкой». Да и закапывается вглубь, как только закончилось поступательное движение вперёд, эта модификация М8060 менее интенсивно. Шины отлично приспособлены к езде на низких давлениях и хорошо плющатся, значительно увеличивая тягу на колёсах с каждой сброшенной десятой долей атмосферы от единицы и ниже. Если резина хорошо зафиксирована на дисках, то на совсем слабых поверхностях вроде болота, плывуна или глубокого перемороженного снега ее имеет смысл сдувать в ноль. Интересный факт: хотя прочные боковины отличаются внушительной толщиной, внутреннее давление в радиальном Trepador можно оценить визуально довольно точно, по тому как сплющено колесо.

Несмотря на умеренный рельеф боковин, M8060 уверенно идут по глубоким колеям, а если движение вперёд уже никак не удаётся, Maxxis в большинстве случаев оставляет неплохие шансы вернуться задом по своим следам и найти объезд неудачной траектории. Шины отлично справляются со скальниками, уверенно преодолевают вязкую глину, достойно работают на сыпучем песке и щебёнке, прилично держатся на слабонесущих грунтах. В общем, M8060 показывают хороший результат в большом диапазоне внедорожных условий. Для постоянной эксплуатации зимой эта резина, как и подавляющее большинство МТ, не рекомендуется, хотя при необходимости с помощью Trepador можно смело покорять глубокие снега – протектор тут относительно мягкий и с крупными ламелями.

По своему ресурсу этот Maxxis не выделяется ни в ту, ни в другую сторону. Он стачивается в среднем темпе по меркам грязевых шин и достаточно равномерно по скорости, но выработка на шашках обычно идёт ступеньками, отчего по мере износа пропорционально снижается управляемость, а также ездовой и акустический комфорт на твёрдых дорогах. Интересно, что при этом рабочие качества на офф-роуде страдают в гораздо меньшей степени.

По своим предельным возможностям в грязи Maxxis M8060 Trepador Radial сильно приближается к экстремальным шинам, хотя и не переходит границу классов МТ/ХТ. Зато по сумме характеристик для многих такой вариант будет предпочтительнее: на этой резине проще совмещать сложные офф-роудные заезды с повседневной городской эксплуатацией.

Радиальный Maxxis можно порекомендовать вечно занятому джиперу, любящему совершить порой какой-нибудь невероятный внедорожный рейд, но, по разным причинам, обыкновенно выбирающемуся только на ближние покатушки. Зато каждые выходные и порой на очень сложные. При этом машина может всю рабочую неделю эксплуатироваться на банальном маршруте от дома до работы и обратно. Также эта модель благодаря своей прочности хорошо подойдет для покорения горных маршрутов, где нормальные грунтовки будут чередоваться со скалами и глиняными кручами. Причём посоветовать её можно и тем, кто живёт в таких районах постоянно, и тем, кто собирается туда в достаточно долгую поездку. Кроме того, обратить внимание на «Максис» имеет смысл спортсменам-любителям, выступающим в клубных трофи.

Характеристики
Основные атрибуты
Назначение Внедорожники
Производитель   MAXXIS
Сезонность шин Всесезонные шины
Состояние Новое
Высота профиля шины   77
Индекс нагрузки шины   120  \
Страна производитель Тайвань
  • Цена: 19 800 руб.