Корзина
3 отзыва
+7495142-09-66
+74951420966
+74951420966
+79773074135
MOTORISTPROF
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8

Диски

Колесные диски для внедорожников представлены следующими типами:
  • Стальные диски
  • Легкосплавные алюминиевые диски

Стальные диски обладают большей прочностью, чем легкосплавные, а даже сильный удар приводит лишь к частичному сминанию, которую вполне по силам устранить прямо на месте подручными средствами и с помощью нехитрого инструмента.

Стальной диск дешевле, чем алюминиевые колесные диски, что может быть особенно важно, когда владельцу автомобиля требуется иметь несколько комплектов шин, под разное назначение (шоссейные, зимние, грязевые или экстремальные шины).

Конструктив стального диска позволяет делать прочные и надежные диски с отрицательным вылетом большого значения, которые помимо всего прочего отличаются высоким качеством изготовления, имеют аккуратный сварной шов, адекватный вес, а также прекрасно балансируются.

Легкосплавные диски обладают стильным и современным дизайном, который украсит любой внедорожник. Помимо этого они имеют существенно меньший вес по-сравнению со стальными дисками, что положительно сказывается на управляемости и динамике автомобиля, расходе топлива, а также снижает нагрузку на подвеску и трансмиссию автомобиля. В зависимости от стилистического оформления автомобиля можно выбрать цвет дисков из трех вариантов: серебристый, серый или черный.

Легкосплавные диски отлично подойдут тем автовладельцам, которые эксплуатируют свои внедорожники в условиях города и умеренного бездорожья. Качественная окраска надолго сохранит внешний вид колесных дисков и убережет металл от взаимодействия с агрессивной внешней средой.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 5

Размеры колёсного диска

Пример маркировки диска: 7.5Jx16 H2 5×139,7 ET15 d110

7.5 – это ширина диска в дюймах
16 – это диаметр диска в дюймах
5×139,7 – Посадочный размер диска. Число 139,7 ( PCD ) показывает диаметр окружности на которой расположены отверстия для крепежных болтов , 5 - их количество. 

ET 15 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и плоскостью симметрии диска (на рисунке обозначена как осевая линия ) . Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. Если значение вылета нулевое то это означает что привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии. Отрицательное значение вылета показывает что привалочная плоскость диска ближе к центру автомобиля чем плоскость его симметрии. Запомнить можно так - увеличиваем абсолютное значение вылета - колея сужается , уменьшаем - расширяется. 

d110 – диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен d110. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.

В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.
J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.